№ | Дата проведения | Форма проведения | Тема заседания, вопросы для обсуждения | Ответственный | Итоговый материал |
1 | 30.08.2022 | Инструктивно-методическое совещание | Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса в 2022/2023 учебном году: 1. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение общего среднего образования в 2022/2023 учебном году. 2. Анализ результатов работы УМО в 2021/2022 учебном году. Планирование работы на 2022/2023 учебный год. 3. Рекомендации по результатам республиканского мониторинга качества образования как информационная основа совершенствования образовательного процесса по биологии. Коррекция и регулирование образовательного процесса по учебному предмету «Биология» с учетом результатов республиканских контрольных работ в VII классе. | Чепелова Н.А. | 1. Анализ работы УМО за 2021/2022 учебный год 2. План работы УМО на год 3. Протокол УМО |
2 | 03.11.2022 | Семинар-практикум | Формирование предметных компетенций учащихся: 1. Теоретические аспекты формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся. 2. Организация использования современных педагогических технологий на уроках биологии и во внеурочное время как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся. 3. Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебных предметов «Биология» и «Химия». 4. Анализ результатов ДТ по учебным предметам «Биология» и «Химия». | Аксёнова Е. С. Чепелова Н. А. Комовская А. П. | 1. Протокол УМО 2. Доклад Аксеновой Е.С. 3. Разработки планов уроков, внеклассных мероприятий. |
3 | 05.01.2022 | Обучающий семинар | Повышение компетентности и интеллектуального развития учащихся: 1. Реализация дифференцированного подхода как необходимое условие повышения интеллектуального уровня учащегося. 2. Формирование предметных компетенций учащихся на уроках: организация повторения, систематизации и обобщения учебного материала. 3. Комбинированные задания, тексты с естественнонаучным содержанием как средство формирования и развития читательской и естественнонаучной грамотности учащихся | Аксёнова Е.С. Сергеенко С.М. Чепелова Н. А. Комовская А.П. | 1. Протокол УМО 2. Дидактические материалы для проведения уроков биологии и химии |
4 | 30.03.2023 | Панорама-опыта | Использование эффективных методов и приёмов активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках: 1. Использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся на учебных занятиях (интерактивные технологии, игровая технология, технология организации групповой работы, проектная деятельность и др.). 2. Медиаобразование как основа формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучения учащихся. 3. Проектирование учебного занятия с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. 4. Анализ результатов ДТ по учебным предметам «Биология» и «Химия». | Чепелова Н. А. Комовская А. П. Аксёнова Е. А. Чепелова Н. А. Комовская А. П. | 1. Протокол УМО 2. Доклады 3. Проекты учебных занятий |
5 | 24.05.2023 | Инструктивно-методическое совещание | Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса при завершении обучения в 2022/2023 учебном году: Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебным предметам «Биология» и «Химия».Итоговая аттестация учащихся по учебным предметам «Биология» и «Химия».Спецификация тестов ЦТ-2023 по учебным предметам «Биология» и «Химия». | Комовская А. П. | 1. Протокол УМО |